Сайт объявлений


Реклама в интернете

<h3>Виды рекламы в Интернете</h3>
<p>Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности.</p>
<p>Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности?</p>
<ol>
<li>
<b>Контекстная реклама</b>
<ul>
<li>Реклама по запросам в Яндекс и Google</li>
<li>РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google)</li>
</ul>
</li>
<li>
<b>Медийная реклама (баннерная)</b>
<ul>
<li>Яндекс.Дисплей и Google Adwords</li>
<li>Покупка рекламы через RTB-аукцион</li>
</ul>
</li>
<li>
<b>Тизерная реклама</b>
</li>
<li>
<b>Таргетированная реклама (реклама в соц.сетях)</b>
<ul>
<li>ВКонтакте</li>
<li>Одноклассники и MyTarget</li>
<li>Facebook и Instagram</li>
</ul>
</li>
<li>
<b>Ретаргетинг или ремаркетинг</b>
<ul>
<li>Через системы контекстной рекламы</li>
<li>Через социальные сети</li>
</ul>
</li>
<li>
<b>Видеореклама</b>
<ul>
<li>На YouTube</li>
<li>Медийная видеореклама в Яндекс.Дисплей</li>
</ul>
</li>
</ol>
<h5><a href="https://1ps.ru/cost/context/?p=679845" target="_blank">Контекстная реклама в поиске по запросам</a></h5>
<p>Когда пользователь вводит в поиске запрос, ему отображаются рекламные объявления.</p>
<p>Рекламные объявления участвуют в аукционе. В зависимости от назначенной ставки, настроек и показателей качества происходит отбор рекламы для показа.</p>
<p>Выглядит это следующим образом: при вводе в поисковой системе фразы «заказать пиццу» отображается список объявлений компаний по доставке пиццы. Остается только выбрать лучшее предложение.</p>
<p>Самыми популярными поисковыми системами для размещения рекламных объявлений в России считаются Яндекс и Google.</p>
<p>Модель оплаты: CPC (оплата за клик).</p>
<h5><a href="https://1ps.ru/cost/context/?p=679845#prices" target="_blank">Контекстная реклама - РСЯ и КМС</a></h5>
<p>Реклама данного вида подразумевает размещение графических и текстово-графических объявлений на миллионах сайтов, в видео, мобильных приложениях и SmartTV, входящих в Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-медийную сеть Google.</p>
<p>Графические баннеры размещаются на тематических сайтах и имеют вид дополнительной информации к контенту страницы. Рекламные материалы подбираются в соответствии с поведением пользователя в Сети. Их показ зависит от интересов конкретного пользователя, контента страницы и др. факторов.</p>
<p>Модель оплаты: CPC (оплата за клики), CPM (оплата за просмотры).</p>
<h5>Медийная реклама в Яндекс и Google</h5>
<p>Медийная реклама в первую очередь направлена на продвижение брендов и узнаваемость компании на рынке.</p>
<p>Форматов размещения в медийной рекламе множество: интерактивные элементы HTML5, статические и динамические баннеры, видео и т.д.</p>
<p>Показывать такую рекламу можно заинтересованным пользователям различных устройств за счет настроек таргетинга.</p>
<p>Для работы с медийной рекламой у Яндекса имеется инструмент под названием «Яндекс.Дисплей». У Google все осуществляется в интерфейсе AdWords.</p>
<p>Модель оплаты: CPM (оплата за 1000 показов).</p>
<h5>Медийная реклама через RTB-аукционы</h5>
<p><a href="https://1ps.ru/blog/promotion/2016/texnologii-real-time-bidding-i-programmatic/?p=679845" target="_blank">RTB</a> – это real-time аукцион закупки рекламы, участниками которого являются продавцы (владельцы площадок, SSP) и покупатели (рекламодатели, DSP). RTB площадки автоматизировали процесс закупки рекламы, вследствие чего необходимость договариваться с десятками рекламных систем самостоятельно отпала.</p>
<p>С помощью RTB-аукционов выкупаются рекламные показы через DSP-системы. В DSP-системах существует большое количество настроек таргетинга, что позволяет производить закуп из множества источников, где есть целевая аудитория. Также имеется функция подключения внешних источников данных и гибкого управления ценой.</p>
<p>Размещение медийной рекламы в RTB-системах позволяет экономить рекламный бюджет, находить качественную ЦА, контактировать с каждым посетителем индивидуальным образом.</p>
<p>У RTB-площадок низкий порог входа, большой охват трафика, а также есть возможность анализа и оценки эффективности.</p>
<p>Модель оплаты: CPM (оплата за показы).</p>
<h5>Тизерная реклама</h5>
<p>Способ коммуникации для стимулирования интереса потребителя. Рекламные тизеры построены на любопытстве пользователей и на притягательности ко всему известному. Данный вид рекламы хорошо подходит для вывода на рынок нового продукта.</p>
<p>Тизерная реклама позволяет решить следующие задачи:</p>
<ul>
<li>увеличить посещаемость сайта;</li>
<li>увеличить число потенциальных клиентов;</li>
<li>провести маркетинговые акции;</li>
<li>создать спрос на товары и услуги.</li>
</ul>
<p>У тизерной рекламы довольно невысокая стоимость, но трафик может быть некачественным.</p>
<p>Модель оплаты: CPC (оплата за клики).</p>
<h5><a href="https://1ps.ru/cost/vkontakte/?p=679845" target="_blank">Таргетированная реклама</a></h5>
<p>Социальные сети – это высокоэффективный инструмент привлечения целевой аудитории к товарам/услугам/компании/бренду.</p>
<p>Пользуясь рекламными возможностями социальных сетей, показ рекламных блоков можно настроить на разные сегменты целевой аудитории посредством различных типов таргетинга.</p>
<p>Некоторые виды таргетинга:</p>
<ul>
<li>пол;</li>
<li>сфера деятельности;</li>
<li>возраст;</li>
<li>образование;</li>
<li>семейный статус;</li>
<li>интересы;</li>
<li>личный доход;</li>
<li>пользователи, которые взаимодействовали с сообществом/рекламой и пр.</li>
</ul>
<p>Реклама в соцсетях рассчитана в первую очередь на привлечение пользователей, которые находятся на начальном этапе воронки продаж и еще только знакомятся с товаром/услугой.</p>
<h5><a href="https://1ps.ru/blog/promotion/targeting-vkontakte/?p=679845" target="_blank">Таргетированная реклама в ВКонтакте</a></h5>
<p>Лидирующая в России социальная сеть, которой пользуется практически каждый житель страны. При правильной настройке таргетинг в ВК позволяет добиться результатов иногда даже более ощутимых, чем от контекстной рекламы.</p>
<p>Общая аудитория: ~ 380 млн. зарегистрированных пользователей.</p>
<p>Рекламные форматы: запись в сообществе, аудио, видео, реклама сообщества, реклама приложения, реклама сайта.</p>
<p>Модель оплаты: CPM, CPC.</p>
<h5>Таргетированная реклама в Одноклассниках</h5>
<p>В России принято считать, что аудитория Одноклассников неплатежеспособна и рекламу показывать в данной социальной сети нецелесообразно.</p>
<p>Однако это не так. Во второй по популярности в России соцсети очень много людей, которые могут заинтересоваться предложениями, при этом конкуренция низкая.</p>
<p>Размещение рекламы в Одноклассниках происходит через сервис MyTarget и в интерфейсе самого ресурса.</p>
<p>Ежедневно Одноклассники посещает 16,5 млн. чел.</p>
<p>Рекламные форматы: тизеры, мобильная реклама, баннеры на видео, пре-ролл, промопост, карусель.</p>
<p>Модель оплаты: CPM, CPC.</p>
<h5><a href="https://1ps.ru/blog/promotion/2016/poshagovaya-instrukcziya-po-nastrojke-reklamyi-v-facebook/?p=679845" target="_blank">Таргетированная реклама в Facebook</a></h5>
<p>Самая популярная социальная сеть в мире, количество пользователей которой превысило уже 1,5 миллиарда человек, 7,5 млн. из которых – из России.</p>
<p>Стоимость клика низкая: может начинаться от 4-6 руб/переход. Это обусловлено тем, что в российском сегменте данную социальную сеть как платформу для размещения рекламы освоили еще немногие маркетологи.</p>
<p>Facebook считается соцсетью с самой платежеспособной аудиторией.</p>
<p>Рекламные форматы: фото, видео, кольцевая галерея, слайд-шоу, подборка.</p>
<p>Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы), CPA (оплата за конверсию), CPL (оплата за лайк).</p>
<h5><a href="https://1ps.ru/blog/promotion/2016/reklama-v-instagram-kak-zarabotat-na-novom-trende/?p=679845" target="_blank">Таргетированная реклама в Instagram</a></h5>
<p>Популярная как в России, так и за рубежом социальная фотосеть. Используют ее в основном пользователи мобильных устройств.</p>
<p>Общая аудитория: более 146 млн. чел., 14 млн. из которых – русские пользователи.</p>
<p>Рекламные форматы: фото, видео, реклама в историях.</p>
<p>Модель оплаты: CPM (оплата за показы), CPC (оплата за переходы).</p>
<h5>Ретаргетинг (в Яндекс) и ремаркетинг (в Google)</h5>
<p>При помощи данного способа возможно показать рекламные объявления уже заинтересованным пользователям.</p>
<p>Показ рекламы можно настроить на следующие аудитории:</p>
<ul>
<li>посетители сайта, которые ничего не заказали или совершали какие-либо действия (например, нажали на кнопку, открыли некоторые страницы или ввели свои данные для оформления заказа);</li>
<li>посетители, которые стали клиентами, совершив заказ;</li>
<li>посетители оффлайн-магазина или сайта;</li>
<li>подписчики вашей email рассылки и т.д.</li>
</ul>
<p>Модель оплаты: CPC (оплата за клики).</p>
<h5>Видеореклама на Youtube</h5>
<p>Youtube – это самый популярный видеосервис в мире. Поскольку он принадлежит Google, вся реклама в сервисе размещается через AdWords.</p>
<p>Настройки таргетинга осуществляются по тому же принципу, что и в КМС.
В России видеореклама еще не стала популярна, как на западе, но постепенно набирает свои обороты.</p>
<p>Общая аудитория: более 1 млрд. чел.</p>
<p>Рекламные форматы: in-stream, in-display, in-search, in-slate.</p>
<p>Модель оплаты: CPM (оплата за просмотр), CPC (оплата за переходы).</p>
<h5>Видеореклама в Яндекс.Дисплей</h5>
<p>Медийную видеорекламу в Дисплее можно разместить на 2 площадках:</p>
<ol>
<li>Мультиролл на сайте Кинопоиск</li>
<li>Площадки Видеосети Яндекса (мультиролл, in-page)</li>
</ol>
<p>Доступные настройки таргетинга:</p>
<ul>
<li>социально-демографический;</li>
<li>Light TV viewers (редко смотрят телевизор);</li>
<li>Heavy TV viewers (много смотрят телевизор);</li>
<li>поисковый;</li>
<li>поведенческий;</li>
<li>сегменты Яндекс.Аудиторий;</li>
<li>таргетинг по категориям пользователей;</li>
<li>аудиторные интересы;</li>
<li>устройства и ПО;</li>
<li>мобильные операционные системы;</li>
<li>геотаргетинг.</li>
</ul>
<p>Модель оплаты: CPM (оплата за показы).</p>
<h5>Подведение итогов</h5>
<p>Многообразие видов рекламы в Интернете облегчает поиск потенциальных клиентов, поэтому необходимо использовать разные каналы для достижения желаемого эффекта.</p>
<p>Если у вас нет желания разбираться с настройкой рекламных кампаний в системах управления, а также изучать множество нюансов: работу с аналитическими данными по аудитории соцсетей, принципы управления и оптимизации рекламных кампаний, терминологию маркетинга и пр., тогда <a href="https://1ps.ru/cost/?tab=advert&p=679845" target="_blank">получите помощь профессионалов</a>!</p>

 

Aviasales Перекресток Ваш репетитор